Правила возврата заказов

1. Данные ПРАВИЛА относятся к возврату новых запасных частей, заказанных с нашего склада и других поставщиков по Украине, по причине отказа оптовых клиентов.

2. Обязательное условие возврата товара – состояние позиции в виде первичной продажи. А именно: сохранность товарного вида, потребительских свойств, оригинальной упаковки, комплектации, наклеек.

3. Запчасти со следами вскрытия упаковки, установки или эксплуатации возврату не подлежат. Также возврату не подлежат детали электрической группы (Лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле и т.д.).

4. ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ и относятся к разделу РЕКЛАМАЦИИ: товар с примечанием о запрете возврата, повреждения деталей, некомплектная поставка запасных частей, запасные части не соответствующие заказанным, запасные части с производственными дефектами, превышения цены запасных частей относительно первоначальной, и другие некондиции. Рекламации необходимо согласовывать с нашим отделом продаж индивидуально.

5. По запасным частям, полученным с некритическими повреждениями, рассматриваются вопросы компенсации стоимости восстановительного ремонта.

6. Возврат товаров может производиться клиентами в срок до 14 дней. Возвратные позиции должны поступить на склад спринтер.com не позднее указанного срока. Датой начала отсчета указанного срока является момент подготовки товаров, для отгрузки в сторону клиентов, на складе спринтер.com.

7. Возврат необходимо согласовать с отделом продаж. Товар, присланный без предварительного согласования, будет возвращен клиенту без предварительного уведомления.

8. Отправка возвратных товаров в адрес спринтер.com выполняется через транспортную компанию «Новая Почта» по адресу: г. Харьков, отделение №30. Получателем груза является Михальский Евгений Евгеньевич.

9. Оплата услуг транспортных компаний в случае возврата деталей на наш склад возлагается на клиента.